Территория 3D-Action
 \ Новости \ Первые подробности о DirectX 11 \
Поиск

Первые подробности о DirectX 11

Одной из наиболее интересных презентаций на конференции разработчиков игр был взгляд Microsoft на будущее DirectX. Команда разработчиков XNA поделилась целями разработки следующего API.

DirectX 10.1, должен устранить некоторые существующие программные ограничения. Если же говорить о DirectX 11+, который появится через несколько лет, Microsoft ставит перед собой сложные задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с новым оборудованием и улучшение взаимодействия пользователя с играми, начиная от физики, искусственного интеллекта и заканчивая прочими функциями игрового процесса.

Игры становятся более детализированными, увеличивается время прохождения — все это требует больших затрат времени и сил, поэтому Microsoft включит в API нового поколения процедурную генерацию текстур. DirectX 11+ также сможет во время игрового процесса автоматически изменять качество изображения, уменьшая количество полигонов, упрощая качество эффектов и прочее, что позволит увеличивать скорость рендеринга на сложных сценах. Это очень актуально для видеокарт начального и среднего уровней, которые могут справляться с большинством сцен, но «торомозить» на некоторых нагруженных сценах.

Самое радостное для всех юзеров это то, что будет осуществлена полнейшая обратная совместимость с графическими картами прошлых поколений и полная поддержка Windows Vista! Всем известны проблемы с DirectX 10, который был произведен только для Windows Vista.

Несмотря на прошлые неурядицы с совместимостью, DirectX 10 будет работать и в Windows Vista и в Windows 7. В DirectX 11 будут применены новые технологии, которые выведут работу с копьютером на качественно новый уровень.

Предлагаю вам список изменений, реализуемых в новом DirectX:

- 100%-ная поддержка DX11-графических карт в Windows Vista и Windows 7;
- совместимость с графическими картами DirectX 10;
- использование графического процессора в качестве параллельного процессора за счет новый технологий просчетов шейдеров;
- максимально-эффективная работа с многоядерными системами;
- поддержка трасселяции, помогает избегать размытости моделей в играх за счет создания сглаженности;

Когда будет релиз DirectX 11 разработчики Microsoft пока не разглашают, но обещали делиться информацией.