Территория 3D-Action
 \ Новости \ Первые сведения о 3DMark 11 \
Поиск

Первые сведения о 3DMark 11

В новейшей технологической демонстрации High Temple показаны руины древней цивилизации. При этом в ней используется ряд новых технологий DirectX 11: вычисления DirectCompute, объёмное освещение, тесселяция, реалистичная глубина резкости и многопоточные вычисления. High Temple создана на основе движка 3DMark 11, однако не отражает его финальное состояние. Музыка для демонстрации написана композитором Pedro Macedo Camacho.

3D Mark 11
Пример работы тесселяции в 3DMark 2011
3D Mark 11

В High Temple присутствуют логотипы компании Antec на автомобилях. То же самое было сделано и в Deep Sea — там можно было видеть логотип MSI на батискафах. Рекламные соглашения позволяют Futuremark выпустить бесплатную версию пакета 3DMark 11.

Выход 3DMark 11 состоится в 2010 году. Название в данном случае намекает на DirectX 11, а не на год издания, как в прошлых версиях тестового пакета. Тем не менее, Futuremark не называет точную дату. Кстати, пакет будет поддерживать только видеокарты поколения DirectX 11. Для тестирования ускорителей класса DX10 разработчики рекомендуют использовать 3DMark Vantage, а для карт DX93DMark 06.

3D Mark 11

Futuremark также обещает выпустить бесплатную версия нового 3DMark 11, с помощью которой можно будет неограниченное число раз запускать и тестировать систему. Будут и платные версии, рассчитанные на энтузиастов и на различные заинтересованные в коммерческом использовании компании.

3D Mark 11

Судя по всему, выпущенная ранее демонстрация Deep Sea, а также High Temple, созданные на движке 3DMark 11, не будут включены в публичную версию 3DMark 11. Они предназначены только для демонстрации возможностей пакета. Сейчас доступ к версии пакета с High Temple и Deep Sea имеют только участники программы разработки (в ней участвуют AMD, NVIDIA, Intel, Microsoft, Imagination Technology, S3, Sapphire, Dell, HP и ряд других известных компаний).

3D Mark 11

Разработчики также отмечают, что Futuremark Games Studio не имеет никаких планов по интеграции эффектов DirectX 11 в игровой проект Shattered Horizon. Игровая студия и команда разработчиков 3DMark являются отдельными частями бизнеса компании.

3D Mark 11

Ради интереса можно ознакомиться с вышедшей ранее технологической демонстрацией Deep Sea, которая также создана на основе движка 3DMark 11 и использует последние графические технологии:

Источник: 3dnews.ru