Территория 3D-Action
Поиск

The Elder Scrolls 3: Wizards’ Islands -

Scourge of the Frost Bringer

(Прохождение)

Единственное полное прохождение основного квеста!
(от автора сайта)

Небольшие советы

Хотя левитация отключена на острове, было бы хорошей идеей захватить несколько зелий левитации для преодоления трудных мест и путешествий в пещерах, они помогут Вам в трудных ситуациях. Ещё пригодятся зелья прыжка (есть несколько на острове, также можно использовать заклинание «Жаба Тинура»).

Из-за модели снега оружие ближнего боя часто оказывается неэффективным в боях на открытой местности, так что Вам пригодится владение заклинаниями и дальнобойным оружием. Опять же, в Зимней Долине продаётся множество луков, арбалетов и отличных метательных зелий.

Если Вы опытный читер, можете всех рубить консолью, или использовать её в мирных целях. К примеру, помогать застрявшему компаньону (его можно найти на острове), но лучше оставить его дома. Но не забывайте!

Не летайте на новом острове… не плавайте и не прыгайте. Даже если Вы будете просто бродить, Вы можете вызвать ошибку в скриптах и всё, конец.

Преувеличение, конечно, но не слишком большое. Можете прыгать, бегать плавать и летать, но не рекомендую использовать Свиток Воздушной Ноги\Формы.

Да, остров разрезан напополам. Это проблема движка игры (это сказали сами программисты Bethesda Softworks) так что те фантастические люди, что создали этот плагин - здесь не причём.

На острове постоянно действует множество скриптов, и любое использование консоли может привести к проблемам.

Начало

Чтобы начать игру Вам нужно поспать денёк. Вам явится Дух Даргера. Он не призрак, а проекция самого себя в другой точке пространства. Он срочно нуждается в некоторых материалах с Вварденфелла, которых нет на острове, где он находится. Ему нужны Обогащённые Бриллианты и единственным человеком, у кого они могут быть, является Данмер по имени Кристоф. Раньше Кристоф и Даргер были друзьями, но потом их дружба сошла на нет, поэтому Вы нужны, чтобы забрать Алмаз у Кристофа.

Вы найдёте Кристофа в Тель Браноре на мосту у самой Башни. Заплатите Кристофу 5000 дрейков. Бриллиант практически не отличается от оригинальных, не считая стоимости и того, что первый эффект - паралич, а не высасывание хар-ки.

После того, как Вы раздобудете бриллиант, Вам нужно будет пойти на север от Тель Браноры и найти там остров (на том острове находится Кумарахаз). Найдите там Даргера. Он пригласит Вас к нему на остров. Подождите или зайдите в это место после 11 ночи, корабль будет здесь. Поговорите с Капитаном Галуном, скелетом, он даст Вам ключ.

Корабль не очень большой, не так ли? Много золота Вы здесь не найдёте. Идите вниз и поспите.

Вы проснётесь на тонущем и покинутом командой корабле. Судно идёт ко дну, выбирайтесь, плывите на запад, и найдите там большой ШКАФ. Именно шкаф, не бочки, не нужно никуда плыть, только к шкафу, он даже подсвечен немного. Подплывите к нему, нажмите на него. Вы как бы уснёте, а потом табличка скажет, что прошло три дня (на словах, если заглянуть кое-куда видно, что не прошло и часа) и Вас наконец-то выкинуло на берег. Видно - это и есть Тайный Остров того Мага.

Wizards Islands (Тайный Остров Мага)
Карта Wizards Islands (Тайный Остров Мага)

Тайный Остров Мага

Тайный Остров очень детализирован по сравнению с большинством других мест, которые Вы видели. В лесу этого острова живут несколько новых существ, с которыми Вы столкнетесь только здесь.

На восточной стороне острова Вы найдете Поместье Мага. Следуйте за ней на северо-восток. Когда река резко повернёт налево, Вам нужно будет резко повернуть направо и пересечь реку. Посмотрите на восток и узрите большой мост. Пройдите по нему и станьте свидетелем смерти Даргера. Не бойтесь тех тварей впереди они уйдут. Как только Саурель с Гримвардом уйдут, Вы сможете ограбить Даргера и войти в его поместье.

Если не можете найти Поместье, воспользуйтесь картой.

В спальне есть шкаф, закрытый на 100-й уровень. Ключ под тканью на столе в противоположной стороне спальни. Ещё есть ключ под подушкой. А за шкафом - комната! Там Вы найдёте ключ от Эбонитовой Шахты.

В подвале поместья Вы найдёте вещи, которые пригодятся лучнику (наверное, это и есть та награда, что Даргер хотел отдать Вам). Ещё в подвале есть ковёр. Нажмите на него, и Вы сможете пройти в скрытую часть подвала. Здесь Вы найдете то, что покажется телепортом…, нет, это не тот, что Вы ищете. Из дневника в подвале можно узнать больше. Теперь Вы знаете, как выбраться отсюда: найти посох и Обогащённый эбонит.

Так же в Поместье много записок, советую их читать.

Эбонитовая Шахта

Первое что, нам нужно - эбонит. Шахта к югу от поместья. Зайдём внутрь, там найдёте 12 кусков эбонита и отнесите к аппарату в последней комнате. Активируйте этот механизм, и Вы получите один кусок Обогащенного эбонита. Теперь у нас есть первый (По-идее второй, ведь ещё есть Бриллиант) предмет нужный для телепорта.

Охота за посохом Даргера

Теперь за посохом! На западном береге острова - водопад. К востоку у скалы Вы найдёте дверь в пещеру. Она за кустами, сверьтесь с картой. Это - Прибежище Магов. Внутри у Вас не будет проблем до Лабиринта Обречённых. Левитацией здесь не поработаешь.

Это не сложный лабиринт. Справа от лестницы - несколько скелетов и пара сундуков с различными полезными вещичками. Слева - правильная дорога. Когда Вы окажитесь между ворот, на Вас нападёт что-то страшное. Возьмите зелье левитации из остатков нападавших. Оглядитесь. Недалеко от Вас будет группа черепов. ОДИН из них с чёрной повязкой. Используйте зелье или любое заклинание телекинеза, чтобы активировать череп. Это откроет ворота и позволит Вам пройти дальше. Так повторится несколько раз.

Как только Вы доберётесь до Прибежища, Вы найдёте Посох Даргера (Посох Электрической Разгрузки). Это посох, мы и искали. Идите обратно, теперь можно использовать левитацию.

Пещера Телепорта

Наконец, чтобы добраться до настоящего Зимнего Острова Вам нужно пойти к северу от поместья. На северо-восточном углу острова есть очень высокая гора. Вам нужно подняться (левитация) примерно половину пути до вершины и поискать пещеру.

Войдите в дверь, и немедленно сохранитесь! Скоро Вы переступите черту. Вы не сможете вернуться на Вварденфелл пока не закончите ВИ. Использование консоли для возвращения сравни уничтожению ВИ. Дойдите до низа пещеры и активируйте телепорт. У Вас не должно быть ничего в руках, а в инвентаре должны лежать посох и эбонит. СОХРАНИТЕСЬ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕЛЕПОРТА! Обратите внимание: будет хорошей идеей сделать это сохранение отдельным файлом, чтобы потом возвращаться к началу, для чего-нибудь.

Где телепорт, спросите Вы… хороший вопрос. Если Вы решили поплавать и убили там Чудовище, Вы пошли по неверному пути. Вернитесь к перекрёстку. Вам нужен северный (наверх по карте) туннель. Прежде, чем Вы войдёте в воду, чтобы посмотреть на труп там лежащий, повернитесь налево. Тут ещё один туннель! Идите по нему и выйдете к телепорту.

Теперь насладитесь прекрасно построенной скриптовой сценкой. Некто, которого Вы видите сквозь туман... не спрашивайте, Вы не хотите знать, кто он - прямо сейчас. Только поверьте мне, что Вы его ещё увидите, и что он не слишком хороший человек. Но это с какой стороны посмотреть...

Вы попали на главный остров... Однако Вы получили сильные ожоги в телепорте,… в конце концов, Вы попали в Больницу Иллиасет Мираэ. Поговорите с ней, нажимая "…" (три раза) в меню разговора. Сначала эти точки сложно заметить, но они действительно там.

Как только Вы выйдете из Больницы, Вам нужно идти только в Зимнюю Долину. Когда Вы подойдёте к воротам, стражник Наз автоматически с Вами заговорит. Расспросите его на все темы, чтобы понять, что же тут происходит и где что есть. Отсюда Вы сможете начать Главный Квест, пойдя к Мэру, Квесты Фракций, зайдя в Гильдию Бойцов или принять участие в многочисленных квестах повсюду.

Wizards Islands
Карта Wizards Islands

Основной квест

Перед тем как вы увидите мэра вы должны заслужить доверие выполнив несколько поручений.

Вопрос Лояльности

Начнём с Сарика Бэйна. Он хочет, чтобы Вы узнали истинные намерения одного из его солдат. Он думает, что Хаджит по имени Барон Фон Мюрфенхейм может покинуть город. Вы должны найти его и узнать каковы его планы. Вы найдете его в таверне на 2-м этаже. Он предложит Вам 2000 дрейков, чтобы встретить его в Северных Воротах и помочь ему убежать.

Вы можете встретить его у северных ворот тогда он щедро одарит. Либо не мучится и просто вернутся к Сарику Бэйну и сообщить ему, что Барон Фон Мюрфенхейм хочет убежать.

Помощь Западным Воротам

Сержант Балрик Тэлиадор дает Вам 300 золота и посылает Вас к Флечеру, чтобы купить стрелы, чтобы пополнить запасы западной башни. Поговорите с Валерьян Навар в магазине луков, она даст Вам две связки Наз-Стрел и не возьмет с Вас ни копейки. Потом идите к западным воротам и поднимайтесь на каждую из двух башен и говорите с Наз-Стрелками, стоящими на вершине. Вы дадите каждому из них связку стрел. Когда Вы отдадите вторую связку, Вам подарят реликвию Наз - Черную Стрелу.

Вернувшись к Офису Мэра, сержант пошлет Вас назад к воротам, чтобы помочь защитить их от нападения. Перебейте всех монстров и возвращайтесь обратно к сержанту.

Неприятности Вварденфелла

Вы возвращаетесь в офис мэра и докладываете о выполненном задании Сержанту Балрику. После этого у вас появляется возможность, наконец посетить комнату мэра. Она находится в том же здании.

Мэр думает, что в глубинах земли проснулось древнее зло. Он послал трех солдат, чтобы исследовать городской склеп, но они не вернулись с задания. Вы должны отправится в склеп и исследовать его. В Склепе Вы встретите одного напуганного солдата Наз. у входа в склеп. Он скажет, что двое его друзей находятся внизу. Говорите с ним до тех пор, пока он не скажет Вам, куда идти… как только Вы спуститесь по лестнице вниз Вы увидите большую квадратную колонну на четырех сторонах которой висят рисунки воинов. Один из рисунков является тайником. Найдите его, то есть просто надо пройти через рисунок. Вы увидите на полу люк на нижний уровень.

Склеп Главный Зал:

Слева от Вас находится Западное Крыло, справа - Восточное Крыло. Прямо по коридору есть дверь в Зал Захоронения с 100-м уровнем защиты, которое стерегут Зомби. Надо найти ключ к этой двери. Для этого возвращаемся к предыдущим дверям...

Западное Крыло:

Идите через двери пока не настигните Короля Керры, довольно большого зомби. Он имеет Ключ крематория 2. Не входите в Северный Склеп это фактически другая секция Зала, которую Вы посетите после Восточного Крыла.

Восточное Крыло:

Также находите и убиваете большого зомби. Он имеет Ключ крематория 1.

Потом идёте в северный склеп. Дверь в него есть и в западном и в восточном крыле. В северном склепе вы найдёте дверь, рядом с которой находится человек. Поговорив с ним, он набросится на вас. Убейте его. Потом откройте дверь ключом крематория 1. За этой дверью находится дверь, которую надо открыть ключом крематория 2.

Спустившись вниз вы должны убить Дух Святого Эдгара, и двух Черных Жнецов. Ключ крематория 3 находится у скелетного бога, убив которого, откроете дверь в этой же комнате (ключом крематория 3). Спускайтесь ниже и идите прямо до гигантской печи. Дойдя до нее, вы услышите страшный звук и позади вас появится Паук Даэдры. После того как его убьете, идите прямо к печи. На вас снова нападёт Лич (костлявый маг ). После убийства Лича подойдите к сундуку, он закрыт на 100-й уровень. Ключ от этого сундука находится в мумии, которая находится левее сундука. В сундуке вы найдёте эликсиры и ключ от Зала Захоронения Склепа. Также в печи в самом огне обшарите труп, у него по карманам спрятан всякий хлам.

Теперь вы должны попасть в Зал Захоронения, он находится в главном зале склепа (описано выше). В Зале Захоронения всё просто. В начале зала на Вас нападут, отбейте атаку. В конце зала находится женщина, злая ведьма Сауриэль, поговорите с ней! После общения, она нападет, ее нужно убить. Добавится запись в журнал. Вы должны подобрать пергамент и отнести его Мэру, который наградит вас пятьюстами золотых монет.

Пергамент

Но Склеп - не самый главный источник зла в городе. Мэр не может прочесть пергамент, который Вы вернули, и пошлет Вас к главе Собора. Отнесите Пергамент Архиепископу Собора. Архиепископ говорит, что в пергаменте содержится послание о распоряжении собрать армию. Но кто Лидер этого культа, пославший распоряжение и где он находится, перевести не смог. Чтобы перевести пергамент до конца он посылает вас к библиотекарю по имени Паштуул. Библиотекарь, знает много языков. Однако, он был заключен в тюрьму. Идите в тюрьму, и говорите с ним о Пергаменте.

К сожалению, охрана не будут впускать Вас без разрешения лейтенанта Бэйна. Лейтенант Бэйн говорит, что Вы нуждаетесь в разрешении Мэра. Говорите с Мэром, а потом снова с лейтенантом Бэйном. Потом возвращайтесь к Тюрьме, чтобы говорить с Паштуул.

Поговорите с Паштуул. Потом идите в Библиотеку и говорите с помощником Паштуула по имени Уве Джехрохан. Помощник говорит, что спалил все записи Паштуула, а то, что осталось целым, не читается. Возвращайтесь к Паштуул и говорите с ним. Паштуул взвывает от ярости, и опять отправляет вас к книжному магазину. Как только вы входите в Библиотеку, на вас набрасывается Уве Джехрохан. Убейте его! Обыщите его и снова возвращайтесь к Паштуулу. Без журнала Паштуул никак не может вспомнить ключ к раскодированию записей. Он надеется, что встреча с Далиенной Гейл в храме, поможет пролить хоть немного света на эту загадку и что это единственный человек, который понимает, что Паштуул невиновен, она может помочь. Вы найдете Дулиэн Гейл в центре собора.

Изгнание беса и Культ

Отправляйтесь в собор (можно также попасть через телепорт в гильдии магов) Говорите с Дулиэн Гейл. Она согласится помочь Вам, только если Вы поможете исполнить изгнание нечистой силы из одного ее помощника. Согласитесь помочь и убейте демона, который выйдет из помощника, снова говорите с Дулиэн Гейл. Она скажет, что один из помощников сбежал из южной двери. Найдите его. Он стоит у края утеса. Скажите ему, что Вы можете помочь ему, и, в конечном счете, он решит возвратиться к Собору.

Если Вы убедите его спрыгнуть…, он спрыгнет. И помрет как камикадзе.

Дулиэн Гейл скажет Вам поговорить с Самаш (помощник из которого выгнали беса). Если помощник лежит и не встает, подождите (то есть отдохните 24 часа) и он встанет, а потом поговорите с ним. Он скажет Вам, штаб культа находится в шахте Шедоуфрост. Он также упомянет о мосте и ледяном озере. Он скажет, что понадобится специальная одежда, которую Вы сможете найти в одной из бочек в подвале собора.

После того как вы достали одежду. Вам надо известить о своих находках архиепископа. Он находится в самом дальнем конце собора. Он хочет, чтобы Вы проникли в культ. И вели себя как член культа пока не выясните все их планы.

Шахты Теневой Мороз (Шедоуфрост)

Брат Гленна Проникновение в Культ

Вы выходите из города через западные ворота и держите курс на Шедоуфрост. В одной из юрт в лагере живет Гленн. Он просит спасти его брата. Вы выходите из юрты и идете к пещере. Зайдя в пещеру в ящике возьмите факелы и отправляйтесь вниз. Зайдя в дверь, вы попадаете в помещение со льдом. Идете дальше и попадайте в помещение с небольшим водопадом. В этой комнате находится спрятанный вход в продолжение пещеры. Подходим к фонтану поднимаемся на камни и поворачиваемся на лево. На вас нападает, какая-то тварь, убиваем. В этом же помещении находится и разыскиваемый брат. После общения с ним, он исчезает. НО не спешим возвращаться!!! взгляните на карту и вы увидите дверь. Туда и отправляйтесь. Короче слоняемся по дальнейшим пещерам. В одной из последующих пещер вы увидите человека. Он не будет с вами говорить, требует какую-то фигню. Не обращайте внимания, посмотрите сзади, должен быть мост. В конце моста, вход в цитадель культа.

Логовище Дарота

Идите вправо, и найдите первую комнату справа. Высокий Священник будет просить, чтобы разграбили могилу. Вниз есть дверь к Святости, Вы должны использовать ключ, чтобы открыть дверь. Спускаетесь, убейте скелета, в одном из лежавших в могилах скелетах лежит череп, возьмите его. Посмотрите в сундуке там меч. Убивайте всех монстров и обратно к священнику.

Хаджит Член Культа

В следующей ячейке Высокий Священник - Хаджит Член Культа, который убивает другова перед вашими глазами. Говорите с ним.

Поединок

В Палатах Капитана, Вы столкнетесь с Gravemaster и его конкурентом, Прислужником. Вы можете помочь любому из них, но не обоим, сорвать дуэль.

Когда я говорил с Прислужником, он решил, что он не доверял мне, но не нападал. Его копье было очень легко украсть. Возвращение к Gravemaster и он позволит Вам оставить оружие. Найдите его позже в замороженном зале. И он даст один из томов книги культа.

Морог Арес

В одной из комнат цитадели, где на полу лежит круглый ковер на вас наподдает какая-то тварь, убейте ее и поднимайтесь по лестнице. Вы попадаете в помещение, в котором находится Морог Арес. Он - Лидер Культа. Если он говорит Вам возвращаться позже, удостоверьтесь, что Вы выполнили другие миссии культа. Как только Вы выполнили их (или если Вы уже сделали их), говорите с ним снова. Чтобы завоевать доверие Геда, Вы должны завербовать 2 человека из Винтервэйла: Присениус, в лавке по продаже сырья, и Артаса, в лавке алхимии.

Вы найдете Артас быстро в складе магазине Алхимии. Если Вы просите, чтобы он присоединился к Вам, он объяснит, что культ убил его семейство. Вы не имеете никакого выбора, кроме как убивать его. Присениус, Торговка Сырья - ее можно найти так: идете к алмазным шахтам, поднимаетесь по мосту и идете по нему пока не настигнете дома расположенного на дереве. Он присоединится немедленно… Используйте камень-телепорт, чтобы вернуться назад к Морог Арес.

Военнослужащие Дрейкена

В тот самый момент, когда Морог, казалось, собирался рассказать о том, как работает культ, разговор прерывает приезд 2-х военнослужащих Дрейкена вне цитадели. Морог пошлет Вас, чтобы вы их убили. Дрейкены ждут около деревянного моста, который висит над ледяным озером mine. Вы можете на выбор - сказать им, что Вы - член культа и убиваете их; или скажите им, что Вы являетесь тайным агентом, спасающим Вварденфелл. Последний выбор кончится фальсификацией их смертей, чтобы помочь Вам и им предупредить других. Морог одобрит Вашу кандидатуру и будет доверять Вам его Злые Планы относительно Мирового господства. Он хочет, чтобы Вы возглавили его войска в предстоящей битве. Но сначала...

Гоблины!

Пещеры гоблинов найти очень легко. Выходим из города через северные ворота и идём по пути в Шедоуфрост. Около пещеры стоят пара гоблинов, которых надо убить. Зайдите в пещеру и поднимайтесь на север. Дойдя до тупика, вы увидите огромные валуны, у одного из них лежит скелет, у него в кармане лежат несколько зелий прыжка. Выпейте его и поднимитесь наверх.

Мудрец и Город

Идите до конца пещеры пока не найдёте город гоблинов. Гоблину, стоящему у ворот скажите, что вы пришли спасти Вварденфелл, он вас впустит в город. Проходите через ворота и через пару метров проходите через еще одни ворота. Потом идете на право, до огромного дома, дверь которого заперта. Взламываете дверь заклинанием либо отмычками, которые вы можете найти сзади дома в коробках. В доме находится Городской мудрец. Говорите с ним. Потом выходите из дома и поворачивайте направо и идите к воротам. Говорите с гоблином, вешаете лапшу, и он вас пропускает. Идем и заходим в башню. Поднимаемся на последний этаж, поворачиваемся направо и заходим в дверь. Опять проходим на самый последний этаж, где на нас нападут 2 гоблина, убиваем их и смотрим на стол, там лежит ключ, берём и опускаемся на 1 этаж, ниже там находится дверь, закрытая на 100-й уровень. Открываем ключом и собираем свитки с полок и возвращаемся к мудрецу. Говорим с ним, он говорит вам фразу - «Белые ягоды на снежных полях».

Опять идем к гоблину, которому вы ходили до этого. Начните говорить с ним, он спросит пароль. Отвечаете «Белые ягоды на снежных полях». И опять заходим в башню. Опять поднимаемся на то место где вы взяли ключ. Там вам откроют решетку, и вы пойдете дальше. Пройдя дальше, вы заходите в дверь и попадаете в тюрьму.

Темницы Гоблинов

Мертвые заключенные имеют качественные микстуры. Выйдя из тюрьмы, вы попадаете на улицу. Поднимитесь наверх крепости и зайдите в следующую дверь. Дверь ведет непосредственно к С'тузингус-у. Там вас встречает дракон. С убийством дракона открывается ворота.

Выйдя из темниц, Вы натолкнетесь на бродящего возле замка скелета. Поговорите с ним. Если согласитесь ему помочь, он даст вам ключ от «сокровищ гоблина».

Убежище Гоблинов

Внутри Убежища Гоблинов встретите Стража. Страж отправит вас к Королю Гоблинов. И скажет, что для этого вам надо пройти через склеп, чтобы достичь тронной залы, там Вы встретите короля. Король гоблинов в свою очередь скажет, как найти Вождя Гроктола. Он скажет, что надо пройти через пещеры гоблинов. Чтобы найти пещеры, надо вернуться обратно в Зал Луккалхуст. Там будет несколько лестниц. Надо подняться по той, что расположена выше всех остальных, то есть на самый верх. Там будет вход в Ледяную пещеру. Пройдя пещеру до второго уровня, Вы найдете дверь, которая ведет к Горам Острова Магов. Поднимитесь наверх. Там будет широкая лестница, ведущая вверх к Горным Вратам. Подойдете к горным вратам, там будет стоять Замороженный титан, он откроет ворота для вас.

Когда войдете внутрь горных пещер, вход завалит камнями. Выхода назад не будет! Проходите пещеру. В пещере будет 3 уровня. Когда спуститесь до второго уровня, ищите потайную каменную дверь в виде стены, которая находится как бы в тупике. Нажмите на ней, она откроется. Ищите вход на третий уровень, там найдете Вождя Гроктола. Поговорив с Вождем, договоритесь с ним о том, что вы инсценируете его смерть, принеся Лидеру Культа (Морог Арес) кусочек его кожи. После этого, возвращайтесь к Лидеру доложить о выполнении задания. Для этого воспользуйтесь Заколдованным культовым камнем, что у вас в инвентаре.

Морог Арес

Во время разговора с Морог Арес, Вы узнаете, что потоки армии нежити уже готовы напасть и скоро пройдут по улицам зимней долины. Надо принимать решение. Убиваете Морог Ареса. И возвращаетесь на поле боя к солдатам Наз, помогать отбиваться от нежити.

Собор

После того как добьете оставшуюся нежить на острове, идите к Собору к Майору Эльзару Примусу. Он отправит Вас к Дрейкенам, поговорить с самой мудрой в совете старейшин, Ккарик Лириэль. Но перед этим попросит сходить в Собор, чтобы показать свою благодарность Архиепископу за то, что тот забрал всех жителей острова, которые не умеют сражаться, к себе в Собор. При входе в Собор Вы обнаружите, что Архиепископ убил всех людей и сжег их на костре. Убейте его. После чего отправляетесь к Дрейкенам.

Чтобы попасть к Дрейкенам двигайтесь на северо-запад материка. Дорога, ведущая к островам Дрейкенов, находится на горе, которая находится на острове под названием «Лес Острова Магов», возле хижины «Таверна последних историй». Как подойдете к Таверне, двигаться нужно в сторону запада по горе, пока не дойдете до обрыва возле ущелья. Вы должны спрыгнуть в конце пути за камни, после чего, окажетесь на Землях Дрейкенов.

Земли Дрейкенов

Продолжайте двигаться на запад, пока не увидите остров с 3-мя куполами. Между двух из них Вы найдете Мудреца Дрейкенов. Тот в свою очередь скажет что для того чтобы заполучить возможность входа в город Дрейкенов, нужно пройти испытание и избавить их от Немертвых, которые мешают им охотиться вдоль южного берега реки. Отправляетесь на берег острова и убейте их. После идите к Мудрецу, он поблагодарит вас и телепортирует в город Дрейкенов.

Город Дрейкенов

Как только Вы телепортируетесь в город, то окажитесь в «Первой пирамиде Дрейкенов». Поднимайтесь вверх по специальной лестнице, похожей на длинный язык :) Направляйтесь во «Вторую пирамиду Дрейкенов». Там Вы найдете Мудрую Лириэль. Поговорите с ней. Она скажет, что Дрейкены приготовили план атаки на Геда: В Шахте Теневой Мороз древняя стена огня блокирует проход в нижние части шахты. Чтобы войти туда, нужно использовать магию воды. Чтобы в вас меньше сомневались, вам нужно пойти в подводные руины, которые под Забытым Озером на Юго-западе, Вы должны вынести оттуда молот. С этим молотом можно будет пройти стену. Если после разговора с Лириэль снова заговорить с ней, то она скажет что есть некий изобретатель Карнот, который говорит, что изобрел что-то, с помощью чего можно дышать под водой.

Чтобы найти Карнота, направляйтесь в следующую пирамиду Дрейкенов, ищите Дом Дракена Карнота. При входе в его дом Вы обнаружите, что на него как раз напал робот-паук, убейте паука и говорите с Карнотом. Он обрадуется, что вы его спасли от робота и попросит помочь ему, найти «силовой конвертер», для ремонта его робота. Вы не сможете узнать про его изобретение до тех пор, пока не поможете ему.

Чтобы выйти наружу из города Дрейкенов, обратитесь ко второму Мудрецу Дрейкенов, в куполе. Вы найдете его, повернув направо при выходе из Дома Карнота. Он стоит на возвышении с деревянной лестницей. Подойдите к нему и телепортируйтесь наружу.

Двемерские руины

Отправляйтесь обратно на восток к Двемерским Руинам. Они находятся Северо-западней Шахт Теневой Мороз. Вам нужно отыскать вход в «Оскверненное Двемерское помещение». Войдя вовнутрь, ищите вход в «Оскверненный Двемерский Лабиринт». Чтобы пройти лабиринт двигайтесь так: один раз прямо, один раз назад, два раза направо, два раза прямо. Вы появитесь в коридоре, ведущем к «Оскверненному Двемерскому Святилищу». Войдя в Святилище, убейте всех и переходите на противоположную сторону через центр зала, по невидимому мосту. Да, вы не ослышались, именно по невидимому мосту :). На противоположной стороне, спускаясь по лестнице, два раза поверните направо, пока не упретесь в «дверь из железа и стали», вам в нее. Там убейте противника и обратите внимание на трубу возле двери, там лежит так нам нужный, «силовой конвертер» (фиолетовый камень). Берите его и возвращайтесь к Карноту в (куполе) Городе Дрейкенов.

По возвращении к Карноту, последний, поблагодарит вас за Силовой конвертер и даст вам устройство подводного дыхания. С этим устройством отправляйтесь в подводные руины под Забытым озером. Озеро покрыто льдом. Чтобы нырнуть в него, ищите большую дыру во льду возле камней, ближе к юго-западу озера.

Примечание: Перед нырянием оденьте «Устройство подводного дыхания»!

Подводные руины находятся на глубине озера, недалеко от того места, где Вы нырнете. Когда попадете внутрь, плывите через «Подводные руины II», ваша задача найти «Подводные руины IV», через которые попадете к «Подводным руинам V». Вы на месте! Молот лежит на троне. Возьмите его и отправляйтесь в «Шахты Теневой Мороз».

Шахты Теневой Мороз

В шахтах пройдите через «Спрятанную пещеру», «Сеть пещер» в пещеру «Ледяное Озеро». Там увидите проход, ведущий к нижним уровням шахт (трещине в земле), перекрытый магической стеной огня, рядом с ним Страж. Чтобы пройти через него, подойдите к Стражу и ударьте его Молотом, взятым из «Подводных руин», стена исчезнет. Проходите через проход. Не бойтесь прыгать, вам в самую глубь, под землю. Пройдете «Сырую пещеру», «Водоемы» и попадете в пещеру «Грязи». Там вас ждет Гримвард, который перекрыл вход в «Инферно». Убейте его!

В Инферно идите к пещере «Озеро Огня» и найдите вход в «Улей». Там двигаясь прямо, найдете вход в «Портал Забвения». Там вас ждет Гед. Убейте его и направляйтесь к «Колодцу забвения», сделайте «глоток из источника забвения». Вам покажут титры и наградят 3-я вещами: Руна восстановления Зимней Долины, Руна путешествия Острова Магов и Руна Музыки Острова Магов. КОНЕЦ !!!