Fallout 3: The Pitt
(Обзор)

Вступление:
После выхода первого дополнения Operation: Anchorage для Fallout 3, вскоре вышло второе дополнение. Аддон получил название «Fallout 3: The Pitt». На этот раз геймплей оставили прежним и не стали убирать ролевые элементы, как это было в Operation: Anchorage...
Особенности:
The Pitt — второе дополнение к Fallout 3. В отличие от «Operation: Anchorage», дополнение обладает нормальным нелинейным сюжетом, в традициях серии. Со всеми RPG элементами, влияющими на главного героя. И позволяющими полноценно контактировать с окружающим игровым миром.

Сюжет:
Основным объектом, вокруг которого развивается сюжетная линия, является лекарство от троглодитного синдрома. Эта болезнь неизбежно превращает людей в трогов.

Откликнувшись на просьбу о помощи, главный герой под видом раба попадает в считавшийся почти безжизненным Питтсбург. Очутившись там, он обнаруживает, что на самом деле Питтсбург — сильный город с собственной армией, с мощной металлургической промышленностью и большим количеством рабов, работающих на город. Однако среди рабов медленно назревает восстание и план свержения боссов. Игрок может либо присоединиться к восстанию, либо это восстание подавить, присоединившись к рейдерам Питтсбурга.
Геймплей:
Геймплей The Pitt-а рассчитан примерно на 8 часов игрового времени. Мы так же продолжаем играть своим персонажем дальше и прокачивать его. И все навыки, полученные в процессе прохождения аддона, засчитываются на счет нашего протагониста.

Игровой процесс больше похож на игру The Chronicles of Riddick. Но только отчасти. Видимо идею подчерпнули оттуда. Это вы поймете, если начнете играть в дополнение. Верней там попахивает только атмосферой той самой игры, но не более. В остальном это обычный Fallout 3.
Дизайн уровней:
Дизайн уровней в The Pitt мне понравился больше, чем тот, что был в предыдущем аддоне. Во всяком случае, то, как выглядит разрушенный город Питтсбург, навеивает мысли – а стоит ли туда идти :). По крайней мере, руины при входе в город смотрятся более жутко, чем те, что в оригинальном Fallout 3.

Хотя сравнивать небольшой город с огромной территорией Fallout-а будет неправильно. Это мне напоминает ситуацию с игрой Morrowind. Тогда мне не понравился тот факт, что на протяжении всей карты Морровинда натыканы одинаковые домики и это вызывало у меня скуку. Но после прохождения игры мне стало понятно, что если учесть те масштабы ландшафта что нам давала игра и сопоставить с возможностями компьютеров на начало 2000-х годов, то будет понятно, почему разработчики идут на такие жертвы и не могут нам дать большого архитектурного разнообразия. Хотя надо заметить, в Oblivion-е эта проблема была не так явно выражена. А движки у них одинаковые… Ну да ладно, оставим это на совести разработчиков...

Заключение:
В целом, второе дополнение более похоже на продолжение Fallout 3. И в отличие от первого предоставляет нормальные ролевые возможности, свойственные серии.
Если вы поклонник серии Fallout, то проходить обязательно.